La verdad

— это уже дописанные фанфики, либо недописанные, но пользователь отказался дописывать.

La verdad

Сообщение Фике » 17 авг 2011, 14:10

Название: Правда
Автор: Фике (Milagro)
Жанр: мелодрама
Герои: Мария, Владимир, Максим
Рейтинг: PG-13
Примечание: получился фанф небольшой, всего 3-4 части будет. В нем никакой мистики не будет, только личные взаимоотношения героев (мистику побережем для следующего, если он, конечно, будет). В общем, фанф скорее пробный, а там - будет видно. Приятного чтения! И, разумеется, с нетерпением ожидаю ваших комментарий в сторону сего фанфа. Спасибо за внимание.




К вечеру вновь пошел снег…
Сквозь стекла, не прикрытые шторами, было видно белое безумие погоды, и Владимир изредка поглядывал на причудливый танец снежинок, давая глазам отдых от компьютера или формулируя очередную мысль. Писанину эту он ненавидел!
Наконец закончив отчет для связного, Владимир захлопнул крышку ноутбука и ладонями потер уставшие глаза, шумно вздохнул. Как же ему надоели эти шпионских игр, эта ложь…. Безумно хотелось рассказать обо всем Марии, впустить её в свою жизнь и помочь справиться с чувствами к бывшему директору школы, ведь тот нисколько не стоит её слёз, а она переживает и не замечает ничего вокруг. Но кому понравится неизвестность? Что может он, Владимир, предложить этой прекрасной девушке, которой уже пришлось столько пережить? Она достойна настоящего счастья, а не обмана, которым неизбежно окружил бы её Вова. Он и сам толком не знал, сможет ли жить когда-нибудь нормальной жизнью. Не исключено, что за этим заданием последует следующее, затем ещё и ещё.
Вова прошелся по комнате, на несколько мгновений задержавшись у окна и вглядевшись в ночной лес (будь он проклят!), вернулся к столу. Побарабанил пальцами по деревянной столешнице и снова проделал путь до окна и обратно. Часы показывали почти два часа ночи, а даже намек на сон не маячил на горизонте. Володя запер ящик стола, где хранились документы по делу, убедился, что компьютер выключен, и покинул комнату.
Не по себе становилось от абсолютной тишины и лабиринтов темных коридоров. Про себя Владимир грустно ухмыльнулся. О следующем задании он думает! Тут бы первое-то закончить, оставшись живым. Вот и ещё одна причина, почему нельзя сближаться с Марией.
Он задержался у дверей её комнаты. Провел рукой по воздуху и сжал в кулак. До боли, до побелевших костяшек, до желания взвыть. Впервые в своей никчемной жизни он встретил ту, ради которой стоит бороться, ту, счастья которой хочется больше своего, ту, единственную, которая мжет внести смысл в его существование. Но теперь приходится расплачиваться за ошибки прошлого.
Спустившись на кухню, Владимир сварил какао и с горячей чашкой в руках уселся за стол. Завтра с утра должна состояться очередная встреча со связным. Как же он ненавидел этот день, пятницу, когда ему предстояло незаметно исчезать из школы и уходить в лес, туда, где стояла черная машина, потом, также незаметно возвращаться. И не вызвать ни у кого лишних вопросов и подозрений. Разумеется, всегда можно сказать, что просто хотел насладиться зимним утром, подышать воздухом, но врать было бы противно, а по сему – лучше не попадаться.
- Не спится?
Владимир услышал за спиной родной голос и вздрогнул. Тело заполнили вязкая теплота и желание, которое предстояло подавить в себе в очередной раз. И ни в коем случае не выдать себя ничем.
- Да как-то не уснуть. Хочешь какао?
- Не беспокойся, - улыбнулась Маша, - я сама сделаю.
Спустя пару минут они уже вместе сидели за круглым столом и пили какао, а в центре расположилась корзина с печеньем, которую Мария выудила из какого-то шкафчика.
- Мне вот тоже не уснуть.
- Почему? - Володя внимательно посмотрел на женщину. «Почему? Что тебя мучает? Мысли о Викторе? С тех пор как ты узнала о его будущем ребенке, стала сама не своя. Или вновь поругалась с сыном?»
- Не знаю, что делать дальше, - Маша покрутила в руках кружку, - даже не представляю, как подойти к Максиму. И надо ли ему все рассказывать. А ведь скоро он окончит школу и уедет. Тогда я больше его не увижу.
- Тебе надо собраться с мыслями и поговорить с ним, - сказал Вова, - только не рассчитывай на положительную реакцию сразу. Будь готова, что ему потребуется время. Но я уверен, что, в конце концов, он примет тебя. «Максиму потребуется время, а ей потребуется поддержка. Серьезная поддержка, чтобы не сломаться».
Маша опустила глаза.
- Мне страшно, - еле слышно проговорила она.
- Знаю.
Как же хотелось её обнять! Дать почувствовать сильное плечо рядом, защиту. Её надо оберегать. Если бы он только мог, то сам бы поговорил с Максимом, но сделать это Маша должна сама.
Маша пристально посмотрела на Володю.
- А какие же мысли терзают тебя, не давая спать глубокой ночью?
Была ли это попытка перевести разговор, чтобы он не продолжал лезть в её личные дела, или же ей действительно интересно? Впрочем, она сама стала говорить про сына, а могла бы отмахнуться. Может, просто хочет поддержать разговор и проявить вежливость? Скорее всего.
- Просто захотелось какао, - пожал плечами Владимир.
- Бывает, - кивнула Мария и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
Ему нравилось смотреть в её лицо. Хотя бы просто смотреть…
- Пожалуй, пойду я спать, а то завтра вставать рано. Поэтому и тебе советую не засиживаться, - Маша встала, - а какао я допью у себя.




Мария застала Максима в библиотеке. Тот читал какую-то книгу: видимо, готовил домашнее задание. Правильно ли сейчас отвлекать его? А вдруг у его класса завтра контрольная работа, и он её провалит? Найдя прекрасные оправдания, чтобы отложить разговор, Маша собралась уходить, но Максим уже заметил её и теперь с интересом разглядывал.
- Ты знаешь, - начал он, откладывая в сторону книгу, которая оказалась, судя по обложке и названию, детективом, - меня давно мучает один вопрос: почему ты за мной хвостиком бегаешь?
Отступать некуда. Ну что же, наверное, это к лучшему. Быть может, это знак, что сегодня стоит, наконец, открыться. Она прошла к столу и присела напротив сына.
- Давно хотела с тобой об этом поговорить, - самое нелепое начало, которое только можно придумать, она тут же отругала себя за эти слова.
- Как интересно, - деланно заинтересовался Морозов, - прямо теряюсь в догадках. Хотя, нет, вру, - он нелепо хохотнул, - догадка у меня всего одна: ты запала на меня. Только должен предупредить, что за совращение несовершеннолетних в нашей стране уголовная ответственность.
Да, именно так её действия и смотрелись со стороны. А чего она ожидала? Даже Виктор однажды вообразил нечто подобное.
- Максим, - она решила не отвечать на предыдущую реплику, а перейти сразу к делу, - это сложно… но… в общем… я даже не знаю, как сказать… твоя мама покончила жизнь самоубийством…
- При чем здесь моя мама? - вздернул брови Максим, - или ты, узнав про эту историю и отчаявшись завести своего ребенка, решила со мной в мамочку поиграть? Вынужден разочаровать – не того персонажа выбрала.
- Я… я не поиграть… я и есть твоя мама… настоящая мама… тебя у меня отняли, когда ты только родился… и продали… я…
- Ты что несешь? - Максим вскочил из-за стола и навис над Марией. Внутри у неё все оборвалось. Володя предупреждал, что не стоит ожидать положительной реакции сразу, но теперь почему-то стало очень страшно.
- Максим…
Внезапно Морозов громко расхохотался.
- Ты считаешь себя моей матерью? - сквозь смех выговорил он, - ты часом не из психушки сбежала, не?
На глаза Маши навернулись слезы, но она мужественно сжала пальцы в кулак и приказала себя не плакать. Потом, но только не сейчас, не перед сыном, который смеется над ней.
- Или не, тебе лучше стать писательницей. С такой-то фантазией! Ха! Ты таких денег заработаешь, что тебе и не снились. И тогда я тебе в роли сына не понадоблюсь. А что ты так смотришь? Разве тебе не деньги мои нужны?
- Нет, - выдавила из себя Мария.
- Ха, мамаша нашлась! - Максим отшвырнул стул и направился к выходу, но обернулся на пороге, его лицо сделалось серьезным и злым, - Но если ты действительно родила меня и бросила, где-то шлялась шестнадцать лет, - это твои проблемы. Шляйся дальше. Чтоб ты сдохла.


Вся в слезах Мария ворвалась в свою комнату и заперла дверь. Больше сил ни на что не хватило – она рухнула на пол, отголосками сознания ощутив липкую жидкость, выступившую на колене, но тут же забыв об этом. Она скорчилась на полу, захлебываясь слезами. Максим, даже если поверит, то никогда не примет, не простит. Доказать, что ребенка отняли, а не сама Мария выступала в роли продавца, - невозможно. Зачем она вообще здесь? Зачем отнимает у кого-то кислород. Она никому не нужна. Сын хочет, чтобы она умерла, Виктор с ней просто поиграл, а больше на этом свете у неё никого нет. Уснуть бы. Уснуть бы так, чтобы заглушить боль. Так, чтобы никогда-никогда не проснуться. Уснуть… чтобы уснуть нужно снотворное. В тумбочке… почти целая пачка. Должно хватить…
Утирая щеки тыльной стороной ладони, Мария подползла к тумбочке. Руки тряслись, и открыть ящик получилось не с первого раза. Вскоре перед ней лежала неровная горсть белоснежных круглешков – проводников в мир покоя. Вода… без воды такое количество не проглотить. Мария растерянно оглянулась на дверь… затем взгляд упал на графин, притаившийся на тумбочке. Расплескав половину, она передвинула сосуд ближе. Одним разом вся горсть оказалась во рту. Горько. Скорее воды… Она жадно глотала воду. Графин выскользнул из рук и разбился. Комната наполнилась звоном, но Маша не поняла источника. Веки стали тяжелыми, рот вязало от таблеток, которые ещё пару мгновений назад находились во рту, а теперь спешили по пищеводу, чтобы заставить девушку уснуть навсегда. Какой-то грохот, тепло и больше ничего… пустота.
Последний раз редактировалось Фике 18 авг 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фике
 
Заслуженная репутация: 0
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:43
Откуда: Питер
 

Re: La verdad

Сообщение Anuta » 17 авг 2011, 23:04

Уважаемый фик-райтер!
Пункт Жанр обязателен к заполнению!
С уважением,
аааннняяя
 
Аватара пользователя
Anuta
Выпускник!
 
Заслуженная репутация: 3
 
Персонаж в Ролевой: Анна Ольшанская.
 
Возраст персонажа: 32 года.
 
Профессия персонажа: Учитель младших классов.
 
Степень заражения: Не заражена.
 
Работа на "Ingrid": Да
 
Семья: Михаил Ольшанский - отец.
Никита Ольшанский - брат.
Испытывает симпатию к Андрею Авдееву
 
Факты: Влюблена в ученика. Работает на "Ingrid"
 
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:12
Откуда: Волшебный остров.
 

Re: La verdad

Сообщение Фике » 20 авг 2011, 23:56

***

Вскрыть запертую дверь – не проблема, но на это потребуется время, а его, скорее всего, нет.
Владимир изо всех сил стукнул ладонью по двери и бросился на кухню: у Галины Васильевны должен быть ключ. Во-первых, у неё всегда есть все, а во-вторых, это и её комната тоже.
В просторном вестибюле первого этажа Вова чуть не сбил экономку с ног.
- Куда ты так несешься? - дружелюбно улыбнулась она.
- Мне нужен ключ… от вашей комнаты… там Маша… плачет… дверь заперта, - запыхавшись, пытался объяснить Володя.
- Ничего не поняла, - замотала головой Галина, - давайка ещё раз. Медленно и спокойно.
- Да некогда, - он воскликнул так, что женщина вздрогнула, - идемте.
Схватил за руку и потащил к дверям комнаты. Теперь там было тихо, и внезапный звон бьющегося стекла прозвучал для обоих особенно страшно.
Ворвавшись в комнату, Владимир увидел лежащую на полу Марию. Коленки и руки были окровавлены, пол усеян осколками графина, на тумбочке – чего больше всего и боялся Володя – пустая упаковка снотворного. Он подхватил девушку на руки, прижав как можно сильнее к себе, и потащил в ванную комнату.
- Надо к врачу, - Галина потянулась за телефоном.
- Нет, они её в психушку упекут. Попытка самоубийства. А если учесть прошлое…
Галина Васильевна кивнула и направилась за Владимиром, чтобы встать у дверей ванной комнаты и никого туда не пускать, пока все необходимое для спасения девушки не будет предпринято.
Спустя полчаса Мария мирно спала в своей кровати. Бледная, измученная. Рядом сидел Володя и держал хрупкую ладонь в своих руках. Время поджимало – надо идти готовить ужин, да и других дел, не связанных с поварским искусством, полно. Но уходить совсем не хотелось, потому что так спокойнее.
Нельзя было советовать открыться Максиму. Какая глупость! Если бы Вова только мог представить, чем закончится этот разговор, никогда и словом бы не обмолвился, что с сыном поговорить стоит.
- Полагаю, что на кухне справятся, - тихо произнесла Галина, стоя на пороге комнаты, - От тебя там все равно сегодня толку не будет.
Володя не имел понятия, сколько она там времени стояла. Быть может, давно, или же только подошла. Он ничего не видел и не понимал, ведь сейчас имела значение только спасенная женщина, спящая под пуховым одеялом.
- Спасибо, - кивнул.
- Да и мне спокойнее, что ты с ней.
Дверь в комнату закрылась. Владимир осторожно провел рукой по темным волосам, губ Марии коснулась улыбка. Надо же, после пережитого ей что-то снится, и снится хорошее. Или ей просто тепло от прикосновений?
Только что дальше? Как же она будет продолжать здесь работать? Максим же теперь её близко к себе не подпустит. Может, надо с ним поговорить? Глупость. О чем? Да и…
Маша открыла глаза неожиданно. Взгляд оказался пустым, непонимающим. У Володи все внутри сжалось: больно видеть любимую женщину в таком состоянии. Ей потребовалось несколько минут, чтобы осознать свое состояние и восстановить в памяти некоторые события. Несколько долгих минут молчания.
- Что со мной?
- Тебе нужно отдыхать, - ласково произнес Вова. Вполне возможно, что саму попытку самоубийства она не помнит, если делала это под влиянием эмоций, без какого либо осознания, а значит, напоминать не стоит. Скорее всего, рано или поздно вспомнит или догадается. Потом, не сейчас.
- Устала.
Володя кивнул. Он будет сидеть рядом столько, сколько нужно. Ей нужна поддержка, надежная опора. Только не втянуть бы её в неприятности, если стать этой самой опорой.
- Очень хочется пить.
Стакан с водой был приготовлен заранее. Вова помог Маше приподняться и сделать несколько глотков.
- Все это был не сон?
- Нет.
- Не надо было спасать.
- Об этом мы с тобой когда-нибудь в другой раз поговорим, - проговорил Володя, надеясь, что это «когда-нибудь» вообще не наступит.

***


Галина Васильевна поставила в известность Виктора, что предоставляет Марии несколько дней выходных по состоянию здоровья. Тот моментально изъявил желание отвезти девушку в больницу, но экономка отговорила его от этой идеи, заверив, что ничего серьезного не произошло. Не любила она врать, но здесь не было другого выхода. Несколько раз Виктор заходил к Марии, чтобы проведать, но та дала понять, что делать этого не следует, намекнув на отрицательное отношение к таким действиям Елены. Дважды объяснять не пришлось.
Володя, ревностно относясь к каждому появлению Виктора, с облегчением вздохнул, когда заметил, что тот перестал маячить перед дверями комнаты. Даже если, ради безопасности Маши, её когда-нибудь придется отдать в руки другого мужчины, это должен быть надежный и проверенный человек. Но о таком пока думать рано, пока Вова намерен бороться за счастье.
- Не подскажешь, как мне найти Марию?
Максим Морозов возник на кухне и сразу перешел к делу, не считая нужным здороваться. Володя внимательно посмотрел на парня. Интересно знать, зачем она ему понадобилась? Ни в коем случае нельзя отпускать его, пока этот вопрос не прояснится. Ведь именно от этого зависят дальнейшие действия.
- Зачем она тебе?
- Не твое дело, - скривился Морозов.
Володя резко схватил Максима за локоть и оттащил в сторону, чтобы никто не мог помешать разговору, не предназначавшемуся чужим ушам.
- Слушай сюда, сопляк, - зло прошипел он, - как раз вот это мое дело, понял? Потому что после вашего прошлого разговора мне надо было откачивать Машу, так как она из-за тебя, придурка, таблеток наглоталась.
Максим, пытающийся все это время вырваться из крепких рук повара, замер, помотал головой и пристально уставился ему в глаза.
- Что?
- Что слышал, - бросил Володя. Отпустил Морозова и отряхнул руки о рубашку, - поэтому пока я не узнаю причину твоего желания увидеть её, ничего не скажу.
- Она в больнице?
- Причина, - настойчиво прошипел Вова.
- Ладно, - сдался Максим, - После разговора с Марией я много думал, вспоминал детство. Если представить, что её слова – правда, многое становится на свои места. То, что казалось странным, обретает смысл: некоторые разговоры, обрывки фраз, поведение близких. И тогда я позвонил тете и расспросил её обо всем. Она не стала врать и подтвердила, что отец купил меня.
- Мария не собиралась, тебя отняли у неё.
- Откуда ты знаешь? - вздернул брови Морозов.
- С её слов. И у меня нет оснований ей не доверять, иначе ради чего все это.
Володя внимательно наблюдал за поведением парня. Слишком многое сейчас поставлено на карту, нельзя ошибиться ни в слове, ни в жесте.
- Неважно. Над этим я тоже много думал. За время пребывания здесь она сделала для меня много хорошего, пыталась сделать.
- Значит, ты…
- Ничего это не значит, - грубо перебил Максим, - просто хочу поговорить. Не бойся, нормально я с ней поговорю.
Похоже, что никакой опасности этот молодой человек не представляет. Ну что, придется рискнуть.
- Она у себя в комнате.
- Так просто, - развел руками Морозов и быстро удалился.

Не выдержав, Володя заглянул в комнату Марии примерно через полчаса после своего разговора с Максимом и, убедившись, что беседа протекает мирно, плотно закрыл дверь. Сразу Максим новую маму не примет, тут и думать нечего. По крайней мере, он делает шаги, чтобы хоть как-то сблизиться. Рано или поздно всё встанет на свои места. Вова улыбнулся и отправился на кухню, в первый раз за последнюю неделю в приподнятом настроении и спокойным сердцем.
Вечером, как обычно, Володя сидел возле постели возлюбленной и говорил с ней. В глазах её теперь появился робкий огонек надежды.
- Он сам пришел. Я до сих пор поверить не могу. Пришел и извинился за свое поведение.
- Вот видишь, - кивнул Вова, - все наладится.
- Да. Ты думаешь, он когда-нибудь примет меня?
- Несомненно.
Маша облегченно вздохнула и закусила губу, видимо, желая спрятать прекраснейшую улыбку счастливой женщины, повернула голову к окну. У Володи перехватило дыхание, и мужчина вслед за любимой женщиной заулыбался и, не желая выглядеть глупо, тоже уставился в окно. Шел мягкий снег.
- Завтра хочу выйти на работу, а то, кажется, мой отдых затянулся.
- Чувствуешь себя нормально? – он посмотрел на её лицо: бледность постепенно отступала, появился румнец.
Маша кивнула.
- Ну тогда я, как твой лечащий врач, не возражаю, - важно заявил Владимир, - только если не станешь перенапрягаться.
- Слушаюсь вас, недипломированный доктор, - рассмеялась она.
Они ещё какое-то время болтали о всякой чепухе, а потом она заснула. Заснула с улыбкой на губах. Когда-нибудь Максим обязательно назовет её мамой…
Аватара пользователя
Фике
 
Заслуженная репутация: 0
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:43
Откуда: Питер
 


Вернуться в Законченные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron