Название: Без боли. Без чувств.
Автор: Happiness Dose.
Бета: отсутствует.
Размер: драббл.
Пейринг/Персонажи: Виктория Кузнецова/Максим Морозов, Виктория Кузнецова/ Тема Калинин, Даша Старкова.
Жанр: Ангст, Детектив, Драма, Гет, Философия, POV, Психология, Романтика.
Рейтинг: R.
Саммари: Прошло 2 года после смерти Темы, но ребята до сих пор не пришли в себя. Вике предстоит разобраться в том, что она чувствует. Или не чувствует.
Предупреждение: Смерть персонажа, OOC, Секс с несовершеннолетними.
От автора: Да-да, я вновь написала драбблик и он мне вновь не особо нравится. Чтож, посмотрим, как к нему отнесетесь Вы.
Прошло ровно 2 года после смерти Темы. Если быть точным, то 2 года и 1 день, так-то.
Меня зовут Вика Кузнецова и я, кажется, больше ничего не чувствую. А еще я не умею врать, поэтому, пока я в этом не уверенна.
На данный момент я в 11 классе. Я прекрасно учусь и иду на золотую медаль, мечту моей мамы. Из-за моей прекрасной учебы у меня часто берут списывать дз, но я не жалуюсь, потому что так и должно быть.
Чаще всего у меня берет списывать Максим. Максим Морозов. Я не стану вам описывать, как сильно я его любила. При виде его я до сих пор не могу остановить мое учащенное сердцебиение, а услышав его голос, я вообще начинаю сходить с ума. Любовь, скажете вы. И будете правы. Но я его больше не люблю. Точнее, я внушила себе это.
У меня есть лучшая подруга, ее зовут Даша. Даша Старкова. Дашуня – девушка Макса, иногда она становится его бывшей, но ненадолго, они вновь сходятся. 2 года назад, я переспала с Максимом. У меня это было по любви, у него по животному инстинкту. Иногда я думаю, что зря мы это сделали, и я очень благодарна Даше за то, что она меня простила, она очень дорога мне. Но Макс дороже. Господи, что я говорю?!
Я очень любила Макса, но он меня не замечал, точнее, замечал, но не так как я хотела. Точнее ожидала. Сколько слез было пролито из-за него? Много. Очень много. Он причинил мне столько боли, что я уже больше ни к кому не испытываю столь сильных чувств. Точнее боюсь испытывать. И когда во мне начинается процесс под названием любовь, я вырываю его с корнем. Что поделать, приходится.
Итак, прошло 2 года, со дня смерти Темы. 2 года и 1 день. Черт, к чему эта мелочность? К тому, что для меня эта тема болезненна, и я не очень хочу о ней говорить. Но придется. Ни для кого не секрет, теперь не секрет, что я нравилась Теме. Вспоминая моменты из моей жизни, прошлой жизни, я понимаю, что он постоянно пытался сказать, что любит меня. Он единственный, кто меня тогда понимал. Ну, или пытался понять.
Как бы то ни было, я чувствую себя виноватой в его смерти, ведь, если бы я тогда была более внимательней к нему, то может быть того, что случилось, не произошло бы. Но это случилось.
Мне искренне жаль его, правда. И если бы я любила его, мы бы обязательно были вместе. Что я несу? Я встала с кровати и подошла к окну. Утреннее солнце уже пробивалось сквозь могучие кроны деревьев в нашем школьном саду. Еще чуть-чуть, и станет совсем светло. Но Тема уже больше никогда не увидит этого света. Никогда.
Продолжая смотреть в окно, я вновь погрузилась в печальные раздумья. Возможно, зря я веду разговор с самой собой. Быть может, я сошла с ума? Нет, просто мне так легче. Наверное. Тема любил меня, и все было как у Пушкина:
«Я Вас любил, любовь еще быть может,
В моей душе угасла не совсем
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить Вас ничем.
Я Вас любил, безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим,
Я Вас любил, так искренно, так нежно,
Как, дай Вас Бог, любимой быть другим»
Да, все было именно так. Но, увы, я его не любила, и за это, пожалуй, я себя тоже не очень люблю. Я была всепоглощающе влюблена в Макса, но ему это было не нужно, и он забыл нашу связь, как страшный сон. Обидно.
Пожалуй, я просто толку воду в ступе, ни к чему новому я не пришла. И вновь обидно. Чтож, возможно, поделом мне.
И вот я стою у окна и смотрю на улыбающееся солнце, и вопреки вашим ожиданиям, я не плачу, нет. После Макса во мне больше ничего не осталось. Теперь, я живу по-иному. Без боли. Без чувств.